Что такое Лэндинг?

Лэндинг пейдж (Landing Page) иногда называют “Лэндинг” еще реже “Целевая страница” – это страница, специально разработанная для привлечения посетителей с целью превращения их в клиентов или потенциальных клиентов («теплые» потенциальные клиенты, имеющие высокую мотивацию к совершению покупок). Сосредоточенность на призыве к действию – главная особенность целевой страницы. Для этого удаляются все ненужные элементы дизайна целевой страницы – навигация, боковой столбец и т. Д. Целевые страницы обычно создаются в отдельном домене или субдомене, но их также можно интегрировать в основной сайт. Что касается примеров целевой страницы, вот хороший пример:

Перед маркетологом, дизайнером и другими специалистами, участвующими в создании лендингов, стоит важная задача: удержать внимание посетителя, рассказать ему о неоспоримых преимуществах продукта или услуги и побудить его:

  • Купить товар;
  • оставить заявку на заказ услуг;
  • зарегистрироваться или подписаться на рассылку.

Это три наиболее распространенных задачи, которые можно выполнить с помощью целевой страницы. В зависимости от ниши бизнеса цели могут сильно различаться, например, загрузка программы или информирование целевой аудитории о продукте. Но поскольку нас интересует сегмент электронной коммерции, вышеупомянутые цели являются для нас основными. Хорошая лид-страница четко показывает покупателю преимущества, которые он получит, купив определенный продукт, или аргументированно доказывает, как продукт решит его проблемы.

Особенности использования лэндингов

Для успешного использования целевых страниц необходимо понимать, чем они отличаются от веб-сайта с несколькими страницами или интернет-магазинов, когда их использовать целесообразно, а когда нет.

Вот несколько особенностей целевых страниц, которые вам нужно запомнить:

  • они состоят из одной страницы;
  • предназначен для конвертации трафика с рекламных или других каналов;
  • они не продвигаются классическим SEO;
  • их можно использовать для продвижения только одного товара / услуги или товаров одной категории.
  • Таким образом, если вы планируете строить долгосрочные отношения с клиентами и демонстрировать все свои товары или услуги, вам нужен хороший веб-сайт или интернет-магазин. А для привлечения новых клиентов с помощью одной услуги, генерации лидов или продвижения определенного продукта вы непременно можете использовать целевые страницы, ориентированные на достижение максимальной конверсии.

Целевые страницы целесообразно создавать в таких случаях:

  • когда необходимо продать один товар или услугу;
  • при продвижении нового товара на рынок;
  • когда необходимо генерировать лиды / строить базу подписчиков;
  • при продвижении специального предложения, доступного в течение ограниченного периода времени;
  • при использовании таких каналов трафика, как контекстная реклама, массовая рассылка и таргетированная реклама в социальных сетях.

Что касается интернет-магазина или веб-сайта с несколькими страницами, они будут работать как более эффективное решение в следующих случаях:

  • если вы предлагаете большой ассортимент товаров;
  • если вы планируете время от времени обновлять информацию на сайте или регулярно добавлять что-то новое;
  • если вы планируете заниматься SEO, помимо контекстной рекламы и подобных каналов.
  • Кроме того, целевые страницы можно использовать как единое целое или как дополнительный инструмент, например, как целевую страницу для проведения определенной акции.

Как видите, у целевых страниц есть как определенные преимущества по сравнению с обычными сайтами, так и ряд недостатков. В целом, мы можем охарактеризовать целевые страницы как особый инструмент интернет-маркетинга, который имеет смысл использовать в ряде случаев, но не является универсальным решением.

Наши последние работы

Сайт по ремонту
компьютеров

Сайт по производству
фильер

Сайт по забивке
свай

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами

Заказать звонок