Контекстная реклама – это короткие рекламные тексты с веб-ссылками, размещаемые преимущественно на сайтах поисковых систем, а также на тематических сайтах. Преимущество этого типа рекламы в том, что она соответствует контенту, на котором она размещена (отображается «в контексте»). Следовательно, можно предположить, что просматривающий его интернет-пользователь потенциально заинтересован в рекламируемом веб-сайте, продукте или услуге.
Разные рекламные сети используют разные названия для описания этой формы рекламы. Рекламные блоки, рекламные ссылки… Каждое из этих названий относится к контекстной рекламе.
В настоящее время понятие контекстной рекламы относится в первую очередь к текстовым объявлениям, размещаемым не в поисковых системах, а на тематических страницах, составляющих рекламную сеть (сеть контекстной рекламы).
Реклама, отслеживающая пользователя в Интернете , особенно всплывающая реклама. На компьютер пользователя Интернета устанавливается приложение, которое собирает информацию о пользователе, его предпочтениях и поведении невидимым для него способом. Затем реклама запускается в отдельном окне при просмотре определенных веб-сайтов. Этот вид рекламы является наименее распространенным, потому что большинство браузеров имеют блокировку от этого типа рекламы, установка приложения требует согласия пользователя, и, кроме того, постоянное закрытие и открытие окон может раздражать пользователя.
Реклама, которая соответствует содержанию веб-сайта в виде анимации, графики, текстовых ссылок, которые отображаются рядом с содержимым веб-сайта.
Рекламные ссылки – очень гибкий рекламный носитель. Рекламный бюджет для кампании Adwords может быть разным, он может начинаться от нескольких десятков рублей в месяц, его можно изменить в любой момент, показ рекламы можно остановить или возобновить. Вы можете произвольно формировать форму рекламы, начиная с простой текстовой ссылки и заканчивая видео. Можно определить, на каких страницах будет отображаться реклама, в какое время и даже на какой территории. Еще одним преимуществом контекстной рекламы является метод выставления счетов «Оплата за клик», то есть оплата за каждый клик пользователя. Согласно предположениям этой формы рекламы, клиент рекламной компании платит только за клиентов, которые действительно посетили его веб-сайт, соблазненные содержанием рекламы. Как и с позиционированием контекстная реклама в кампании Adwords достигает только потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в потенциальном продукте или услуге.
Объявление отображается сразу на первой странице результатов Google и Yandex
Комиссия взимается только за клики (посещения вашего сайта)
Нечувствительность к изменениям в алгоритмах поисковых систем
Обращайтесь к людям, которые ищут ваши услуги в данный момент
Неограниченное количество ключевых слов, по которым появляется ваше объявление
Платные результаты всегда будут выше естественных
Вы будете точно знать, на что вы потратили свои деньги и какого эффекта они достигли
Точно определенный рекламный бюджет
Контекстная реклама стоит столько, сколько вы сами решите. Вы можете сами установить бюджет, который хотите потратить на рекламную деятельность.
Затраты на контекстную рекламу обычно рассчитываются на основе CPC (стоимости за клик) , а создание учетной записи просто и совершенно бесплатно. Вы также можете выбрать другой метод выставления счетов – CPM (cost per mile – плата за показы).
Наша компания настроит Вашу рекламную компанию таким образом, чтобы бюджет не был израсходован сразу. После настройки мы некоторое время проверяем запросы и редактируем их в зависимости от стоимости за клик, таким образом мы минимизируем цену и повышаем уровень конверсии.