Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

Процесс начинается с заполнения брифа-опросника и постановки задач. Затем мы создаём дизайн и верстаем страницы, программируем функционал, наполняем уникальным контентом, проверяем и запускаем веб-ресурс.

Оптимизация веб-сайта для поисковых систем может помочь улучшить его видимость и увеличить посещаемость. Это может привести к более высокому рейтингу в поисковых системах, что может привести к увеличению количества клиентов и увеличению продаж.

Адаптивный дизайн — это метод веб-разработки, который обеспечивает оптимизацию веб-сайта для разных размеров экрана и устройств. Это гарантирует, что веб-сайт выглядит и работает правильно на мобильных устройствах, планшетах и ​​настольных компьютерах.

Срок исполнения заказа зависит от его индивидуальных параметров и сложности проекта, а также количества страниц с последующим наполнением. Средняя продолжительность работы – 5-30 рабочих дней.

У цены три составляющих: сложность функционала, объём работы и уровень эксклюзивности. Вопрос решается в индивидуальном порядке. Примерную стоимость за сайт вы можете посмотреть в разделе

CMS – система управления контентом сайта, т.е административный кабинет (админка). С ней можно наполнять страницы текстовым и другими типами контента без помощи программиста, а также устанавливать необходимые модули и компоненты. Мы предоставляем видео-уроки по базовым действиям с сайтом и вы сможете самостоятельно редактировать любые разделы сайта.

Да, её также называют сопровождением и обслуживанием веб-ресурса. Поддержка оказывается как в процессе разработки, так и после запуска ресурса. Также мы подключаем резервное копирование сайта, антивирусную защиту от вредоносных атак и выполняем все пожелания клиента.

Да. Но скорость индексации зависит от конкретной поисковой системы. Ещё многое зависит от оптимизации страниц под ключевые запросы, создание точной карты сайта и правильное добавление всех страниц сайта в индексацию. Проще воспользоваться услугой

Продвижение – это развитие сайта, а точнее комплекс действий со страницами сайта, который ведёт к росту позиций в поисковой выдаче. Среди них оптимизация страниц под ключевые запросы и раскрутка ссылочной массой. Оптимизация подгоняет ресурс под требования пользователей и поисковых систем, а раскрутка нужна, чтобы потенциальные потребители могли увидеть веб-сайт в поиске.

У нас есть такая услуга, но она не входит в бюджетные пакеты. В случае низкого бюджета на контент – мы подбираем картинки из общего доступа или бесплатных фотобанков. Можно отдельно заказать предметную или портретную съёмку, а также другие виды визуального контента.

Да. Одна из стандартных услуг пакета – копирайтинг. Под каждую страницу создаётся уникальный текст, полезный для клиента. При заказе сайта под ключ – мы наполняем уникальным контентом от 10 до 30 страниц (по 2000-3000 знаков на страницу)

На это сложно дать однозначный ответ. Время, по истечении которого вы можете увидеть первые эффекты SEO, зависит от многих факторов: отрасли, в которой вы работаете, опыта SEO-специалистов, работающих на вашем веб-сайте, используемой стратегии позиционирования, истории веб-сайта, то есть предыдущих действий SEO, и, наконец, интенсивности самой конкуренции. В siteseo.by, позиционируя сайт, мы не стремимся на какое-то время достичь первой позиции – результат не только высокий, но и стабильная позиция.

Мы ориентируемся на комплексную стратегию SEO, которая, хотя и требует больше времени, чем действия, направленные на быстрый рост позиций, в конечном итоге приносит гораздо большие выгоды и стабильную позицию, которую вы не потеряете через неделю. Стоит помнить, что конкуренты также работают над своим SEO, и в зависимости от отрасли, популярности ключевой фразы или диапазона страницы, время необходимое для ее обгона, может быть немного больше.

Это довольно частый вопрос, на который нет универсального ответа. Количество ключевых слов, по которым можно позиционировать веб-сайт или интернет-магазин, будет зависеть не только от размера компании и самого веб-сайта или бюджета, выделенного на SEO-кампанию, но также от потенциала фраз. Не стоит вкладываться в те, которые не принесут ожидаемой конверсии.

Позиционирование по небольшому количеству ключевых слов обычно выгодно, когда веб-сайт еще недостаточно развит. Перегрузка нескольких страниц большим количеством ключевых слов будет неестественной и не понравится роботам поисковых систем. Аналогично будет и в случае позиционирования только для одной и двух фраз, в которых SEO-активность будет очень заметной и в то же время неблагоприятной для поисковой системы, которая зарабатывает на платном продвижении. На сайте siteseo.by мы стараемся позиционировать веб-сайты по многим фразам, учитывая более широкий контекст деятельности компании и длинные фразы, которые позволяют размещать страницу в ответах на очень специфические поисковые запросы. Чем более заметным будет ваш сайт в отраслевых запросах, тем легче будет создать свой имидж отраслевого эксперта. Мы ориентируемся на комплексную стратегию SEO, которая, хотя и требует больше времени, чем действия, направленные на быстрый рост позиций, в конечном итоге приносит гораздо большие выгоды и стабильную позицию, которую вы не потеряете через неделю. Стоит помнить, что конкуренты также работают над своим SEO, и в зависимости от отрасли, популярности ключевой фразы или диапазона страницы, время необходимое для ее обгона, может быть немного больше.

В ходе SEO-аудита мы проверяем все важнейшие элементы, определяющие конечную позицию сайта в поисковых системах. Мы стараемся найти области, в которых можно внести исправления. Позиционирование касается не только качества контента, но и самого веб-сайта, который, согласно идеальному сценарию, должен быть удобочитаемым для роботов поисковых систем. В ходе SEO-аудита мы проверим адреса подстраниц, метаданные (в основном теги title и description), код страницы, отвечающий за скорость ее загрузки и читаемость для роботов поисковых систем. Что касается контента – здесь главное значение придается соответствующей насыщенности ключевыми словами, правильному распределению контента на сайте, а также внутренним и внешним ссылкам.

Оптимизацию веб-сайта можно разделить на две основные задачи:

1. техническая оптимизация веб-сайта – в рамках нее мы сосредоточимся на улучшении качества кода, ссылок, заголовков или организации веб-сайта

2. Оптимизация контента – создание описаний с использованием выбранных ключевых фраз.
Сайт должен быть оптимизирован, чтобы его чтение не доставляло проблем роботам поисковых систем. В то же время мы заботимся о том, чтобы его интерфейс был удобным и понятным для посетителей.

Мы также оптимизируем скорость отображения страницы (на которую, помимо прочего, влияет объем кода и графика), заголовки и метатеги, а также внутренние ссылки.

Стоимость SEO-продвижения каждого сайта зависит от большого количества факторов:

  • Конкурентность вашей тематики и текущие позиции сайта в результатах поиска,
  • Качество сайта, современность шаблона, наличие/отсутствие технических ошибок,
  • Гибкость CMS в части внедрения новых посадочных страниц,
  • Приоритетные для вашего бизнеса поисковые запросы целевой аудитории,
  • Текущее покрытие сайтом семантики,
  • и др.

Для оценки стоимости продвижения сайта нам необходимо провести SEO-аудит. Вы можете заказать аудит бесплатно. Вы можете ознакомиться со средними ценами на SEO-продвижение.

SEO-продвижение подходит для сайтов любых B2B и B2C тематик, если на реализовываемые вашей компанией услуги или товары есть спрос в поисковых системах. Проведем аудит вашего сайта бесплатно для оценки:

  • потенциала SEO-продвижения вашего бизнеса в Яндекс и Google
  • объемов целевого трафика,
  • перспектив роста количества ЛИДов из поиска.

Задать свой вопрос

Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Хотите получить бесплатную консультацию?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами

Заказать звонок