Проще говоря, это процесс добавления веб-страниц в поисковую систему Google. Он заключается в сборе, обработке и сборе данных в сети специально разработанными роботами. Они заходят на ваш сайт и в конечном итоге ищут метатег, который вы используете.
Это может быть index или noindex.
В первом случае после прочтения исходного кода страница будет проиндексирована. Однако, если вы используете noindex, страница не будет добавлена в индекс Google. Также имейте в виду, что Google прекращает поддержку файлов robots.txt.
Однако роботы несут ответственность за правильное размещение в результатах поиска, а за алгоритмы. Они представляют собой цепочки формул и компьютерных процессов, задача которых – найти наиболее подходящие ответы на вопросы, которые пользователи вводят в поисковые системы.
Самый короткий ответ: потому что вы хотите, чтобы новые пользователи могли вас найти, и, введя запросы в Google, они увидят вашу страницу. Например, в этом помогают корпоративные блоги.
Конечно, есть страницы, которые не нужно индексировать. К ним относятся места, где хранятся данные ваших пользователей, или подстраницы, на которых вы делитесь с ними файлами. Доступ к ним часто становится возможным только после того, как пользователь выполнит требуемое вами действие (регистрация, ввод адреса электронной почты, заполнение формы и т. Д.). Логично, что вы не хотите, чтобы кто-то мог ввести в Google “your-name-strony.by” и получить доступ к странице без выполнения ожидаемых действий.
Индексирование требуется в большинстве случаев, но есть исключения из этих ситуаций.
В контексте Google вы также можете найти такие понятия, как сканирование, индексирование бюджета или мобильное индексирование в первую очередь. Каждый из них относится к чему-то другому и отвечает за разные вещи.
В буквальном переводе будет ползать или ползать. Он используется в контексте ранее описанной ситуации, когда роботы Google перемещаются только между подстраницами, еще не индексируя страницу. Само сканирование можно использовать для анализа страницы перед ее индексированием.
Не каждая страница будет просканирована после сканирования, но все просканированные страницы уже просканированы ранее.
Бюджет сканирования – это максимальный объем данных, который Google может получить из определенного домена за одно посещение своим роботом.
Можно выделить две области, а именно ограничение скорости сканирования и потребность в сканировании, которые определяют, соответственно, предел частоты индексирования и потребность в индексировании.
В ситуации, когда вышеупомянутое сканирование перегружает сервер и причиняет неудобства вашим пользователям, вы можете вручную установить лимит для этой службы с помощью Google Search Console. Однако Google не рекомендует изменять эти настройки вручную, поскольку они рассчитываются алгоритмически как оптимальные.
Тема, которая возвращается бумерангом. Во второй половине 2018 года появилась информация о том, что мобильная версия каждой страницы будет проиндексирована первой.
Рейтинг результатов поиска создается на основе информации, содержащейся в мобильной версии данной страницы. Вот почему в настоящий момент так важно иметь возможность вручную выбирать элементы, которые должны отображаться на данных экранах – благодаря этому у вас есть возможность увеличивать или уменьшать количество информации, которая на них.
Не в Google? Вы не в Интернете.
Самый простой способ проверить, отображается ли ваша страница в Google, – это … проверить ее в Google 🙂
Введите имя своей страницы или профиля, и вы увидите, отображается ли на них ссылка. Если да, то поздравляю, все работает как надо.
Если вы хотите узнать, проиндексирована ли вся страница, просто введите: сайт: https://siteseo.shoop.by
Однако помните, что вы не можете ожидать результатов в одночасье. Вы можете ждать от нескольких часов до нескольких месяцев, пока страница проиндексируется! Поэтому не стоит беспокоиться, если через несколько часов после публикации он все еще не виден.
Однако, если у вас не хватает времени, помните, что есть несколько методов, которые могут ускорить завершение дела:
Правильно настроенные файлы robots.txt используются для связи с сетевыми роботами. До недавнего времени сюда рекомендовалось включать информацию о несогласии с индексацией выбранных страниц. Однако в нашей предыдущей статье мы освещали последние новости Google о том, что они отказываются от этих методов в начале сентября 2019 года.
Конфигурация Google Search Console также имеет большое значение при индексировании. Через консоль можно отправить запрос на повторную индексацию URL-адресов или ограничить краулинговый бюджет.
Если у вас есть страницы, которые существуют какое-то время, добавление на них ссылки на ваш последний сайт может ускорить индексацию. После завершения сканирования первой страницы роботы Google автоматически перейдут туда, куда ведут ссылки на ней.
Индексирование имеет решающее значение для вашего успеха в Интернете.
Обратите внимание на то, как много вы слышите о SEO – получение внимания со стороны Google – это первый шаг к началу работы с SEO на странице.
Конечно, реальный первый шаг – запустить собственный веб-сайт. Вы можете сделать это в SiteSEO – мы также следим за тем, чтобы все параметры, необходимые для быстрой индексации, всегда были достигнуты.